У меня был вазомоторный ринит. Многие знают, насколько это тяжко.Еще до того, как я узнала про клинику ЛОРиЯ, побывала со своей проблемой у трех ЛОРврачей в трех разных клиниках.После осмотра первого из них я узнала, что мне, вероятно, поможет операция, хотя довольно часто после нее проблема возвращается. Но кардиолог запретила мне операции. Второй врач сказала, что нужно лечиться домашним солевым раствором и принимать супрастин. Рекомендация третьего доктора звучала так: «Вам следует как-то приспособиться, чтобы продолжать жить с этой проблемой». Интересно, как?
Почему я рассказываю об этом? Потому, что все познается в сравнении.
Так вот, в отчаянии и понимании своей безысходности я листала Интернет и увидела сайт клиники ЛОРиЯ. Заинтересовала возможность онлайн-консультации. Позвонила. И очень удивилась, услышав в голосе администратора максимум внимания и необыкновенной теплоты. Юлия, так зовут администратора, попросила подождать. Потом перезвонила и сказала, что переговорила с доктором, которая посоветовала мне до предстоящего лечения в клинике принимать такой-то препарат. Потрясающе! Интересно, где-то еще администратор поступает так же? Но каково было мое удивление, когда я, приняв этот препарат, вдруг смогла спокойно заснуть! Забытое в течение многих месяцев счастье! Хотя понятно, что не надолго.
И вот я на приеме. Доктор Тамила Муталибовна Сергеева, врач высшей категории, главный врач клиники (это - о квалификации), встретила меня приветливой улыбкой, выслушала мои жалобы и сказапа: «Вылечим!» Началось лечение. Мы, пациенты, уже привыкли, что врач на приеме смотрит не на нас, а в компьютер, записывает анамнез и что-то рекомендует. А как классно, когда врач вникает в твои переживания, понимает, почему ты плачешь, и находит нужные слова, уверяя в хорошем исходе болезни! Знаю, Тамила Муталибовна — не единственный врач в ЛОРиЯ такой квалификации. И я уверена, что внимание, отзывчивость, теплая улыбка плюс глубокие знания — это стиль работы всего коллектива столь прекрасной клиники. Ведь так же по-доброму общались со мной медсестры и второй администратор Марина.
Браво, ЛОРиЯ!
С уважением, Березюк Инна Петровна